481 360

ВАКАНСИИ

197 502

РЕЗЮМЕ

215 962

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2015

Никитина Ольга

от 55 100 рублей

Менеджер по тендерам

ФИО: Никитина Ольга

Дата рождения: 28 февраля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010 МЭСИ
Юриспруденция/юрист, неоконченное высшее.

Дополнительное образование

2008-2009
Академическая школа дизайна
Дизайн жилого/не жилого помещения, дизайнер.

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — базовые знания
Немецкий — базовые знания

Опыт работы

Май 2014 — октябрь 2014
ГК Партнер, ООО
Москва, www.gk-partner.ru
Помощник ГИПа
Помощь в разработке и подготовке календарных графиков проектирования (ГРП).
Участие в согласовании ГРП с Заказчиком.
Внесение данных‚ согласование и внесение изменений в ГРП.
Участие в формировании отчетов ГРП.
Подготовка исходных данных для формирования ТЗ на проектирование.
Подготовка‚ согласование составов Проектной и Рабочей документации.
Участие в составлении периодической отчетности по выполненным работам в утвержденные сроки.
Ведение деловой переписки.
Формирование‚ ведение и хранение базы данных технической информации (ИРД)‚ получаемой от Заказчика‚ внесение изменений в справочную и нормативную информацию‚ используемую при обработке данных.
Подготовка и отслеживание договорной документации, ведение договоров в программе Инталев 1С.
Дополнительное выполнение обязанностей офис-менеджера (делопроизводство) и личных поручений Главного инженера проекта.

Октябрь 2013 — Май 2014
ООО "Архитектурный Центр"
Москва, www.arhcentre.ru/
Помощник Генерального директора
Организация и управления персоналом Общества, выполнение решений Совета директоров, сдача в аренду и продажа нежилых площадей ТК , координация и планирование деятельности организации и непосредственного руководства, управление персоналом административного аппарата и секретариата, делопроизводство, организация проведения общих собраний акционеров, выполнение и контроль поручений руководства высшего звена на всех уровнях структуры Общества. На последнем месте работы приобрела опыт выхода Общества на электронную площадку торгов государственных закупок – это подготовка и контроль документации аукционов, оценка возможностей Общества по участию в торгах, непосредственно торги и контроль исполнения государственных контрактов в строительной деятельности Общества.
Самостоятельное выполнение:
- подготовка полного пакета документов для участия компании в тендерах и конкурсах (оценочная деятельность, проектное финансирование, строительный аудит и экспертиза)
- взаимодействие со СРО и страховыми организациями
- контроль сроков проведения тендеров
- подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц.

Сентябрь 2012 — Август 2013
ООО "ГорИнжПроект"
Москва, gip-m.ru
Помощник начальника тендерного отдела
- подготовка документации для участия в тендерах
- проведение торгов
- подготовка технической документации
- организация закупочной деятельности: выбор поставщиков, анализ цен, формирование заказа, контроль поставок
- взаимоотношения с поставщиками: переговоры, деловая переписка, заключение договоров
- оказание практической и методической помощи руководителям отделов : «Архитектура», «Отдел кадров»
- проведения анкетирования заказчика
- мониторинг электронных торговых площадок по объявленным тендерам по Москве и МО (государственные и коммерческие тендеры)
- ведения журнала регистрации конкурсных торгов
- мониторинг и подбор тендеров для согласования у руководства
- работа с банками для получения банковской гарантии в обеспечения конкурса
- подготовка полного пакета документов для участия компании в тендерах и конкурсах (консалтинговые услуги, оценочная деятельность, проектное финансирование, строительный аудит и экспертиза)
- взаимодействие со СРО и страховыми организациями
- контроль сроков проведения тендеров
- подготовка и ведение необходимой отчетности, реестров, аналитических таблиц.

Июль 2011 — Август 2012
ООО АМ Арвест
Москва, www.arweststudio.ru
Помощник генерального директора/офис - менеджер/менеджер проекта/ ассистент главного архитектора
-Ассистент генерального директора/ ГАП - ГИП /архитектора
- Организация переговоров
- Документооборот (помощник начальника отдела кадров)
- Согласование проекта в инстанциях.
- Координация работ с участниками проекта,
- Участие в рабочих совещаниях.
- Подготовка исходно-разрешительной и предпроектной документации для проектирования и строительства
- Помощь в подготовке задания на проектирование и технического задания-разработки и их утверждении.
- Получение технических условий на присоединение
- Контроль выполнения проектных решений, сроков
- Анализ проектной документации.
- Контроль качества работ
- Текущий контроль исполнения договоров подряда, приемка проектных работ
- Составление и отслеживание календарных графиков
- Оформление проектных решений и документов для сдачи объектов в эксплуатацию
- Решение вопросов по всему комплексу функциональных задач
- Контроль за расходованием финансовых средств на строительство (проектные решения не должны выходить за сметную стоимость)
- Помощь в подготовке исполнительной документации
- Помощь в работе с исполнителями СМР, подрядными организациями
- Работа с генподрядными, субподрядными и проектными организациями

Профессиональные навыки и знания

- Опыт работы с недвижимостью более 2 лет.
- Изучение законодательства по недвижимости.
- Уверенный пользователь ПК. MS Office, Windows XP/7.
- Корректировка и брошюровка проектов, фальцовка чертежей.
- Навыки работы в программах: AutoCAD, ArchiCAD, Инталев 1С.
- Начальное знание 3D MАХ, Photoshop.
- Презентабельная внешность.
- Стресcоустойчивость.
- Ответственность.
- Трудолюбие.
- Усидчивость.
- Коммуникабельность.
- Амбициозность.
- Нацелена на результат и позитивный настрой, с активной жизненной позицией.
- Наличие рекомендательных писем.