481 312

ВАКАНСИИ

197 558

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 30 марта 2015

от 34 300 рублей

Удаленная работа

ФИО: Алена

Дата рождения: 29 марта 1981 (43 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Удаленная работа

Условия

Работа из дома!!!

Образование

среднее-профессиональное (секретарь-референт)

Дополнительное образование

Ищу работу на дому!!!

Владение иностранными языками

Английский-базовый

Опыт работы

ООО "ЕСК": с ноября 2011 по настоящее время
Отрасль:Производственная фирма

Должность: Менеджер клиентского отдела
Ведение телефонных переговоров. Выставление счетов. Консультирование клиентов по наличию, ассортименту и стоимости предлагаемой продукции. Контроль задолженности и оплаты, оперативное разрешение текущих рабочих вопросов. Отправка и получение корреспонденции по почте. Заключение договоров.


ООО "АВТВ": с ноября 2008 по октябрь 2011
Отрасль:Интернет-магазин
Оптово-розничная компания

Должность: Менеджер по закупкам
СФЕРА: Оптово-розничная торговля бытовой техники. Оптово-розничная торговля крупной и мелкой бытовой техники, электроники, климатического оборудования, электроинструментов и др.

Менеджер отдела по работе с поставщиками. Закупка товара. Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, работа с интернетом, (работа с административной частью сайта: выкладка и изменение информации на сайте. Загрузка и редактирование прайсов.


ООО "Велеан": с августа 2005 по сентябрь 2008
Отрасль:Интернет-магазин
Оптово-розничная компания

Должность: Менеджер по продажам (и оператор ПК)
СФЕРА: Оптово-розничная торговля бытовой техники.

Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, работа с интернетом, (работа с административной частью сайта: выкладка и изменение информации на сайте.
ООО "Бадегас Испания": с июля 1999 по август 2005
Отрасль:Торговля
Розничная сеть

Должность: Секретарь-референт
СФЕРА: Розничная торговля бытовой техники.

Прием звонков, оформление заказов, работа с базой, отслеживание статуса заказов от оформления до отгрузки товара клиенту, работа с интернетом, работа с программами: Word, Excel.

Профессиональные навыки и знания

Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Дополнительные сведения

О себе: Представительная внешность‚ умение работать в команде и стрессоустойчивость. Энергичность, ответственность, собранность, поиск решений в трудных ситуациях.

Комментарий к резюме

(Удаленная работа)