481 311

ВАКАНСИИ

197 581

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 10 января 2012

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Селезнев Максим Викторович

Дата рождения: 08 июля 1979 (44 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Образование

Учебное заведение: Ярославская военная финансово-экономическая академия, г. Ярославль
Дата окончания: Июнь 2009 года
Факультет: Управление финансово-экономической деятельностью
Форма обучения: Дневная/Очная

Учебное заведение: Ярославский филиал военного финансово-экономического университета, г. Ярославль
Дата окончания: Июнь 2002 года
Факультет: Финансы и кредит
Специальность: Экономист
Форма обучения: Дневная/Очная

Дополнительное образование

Название курса: Курсы профессиональных бухгалтеров
Учебное заведение: НОУ ЦПП "СТЕК", г. Москва
Продолжительность: 240 часов
Дата окончания: Июнь 2011 года

Название курса: Налогообложение 2010. Актуальные проблемы начисления и уплаты налогов.
Учебное заведение: Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр компьютерного обучения "Специалист" Учебно-научного центра при МГТУ им.Н.Э.Баумана", г. Москва
Продолжительность: 72 ак.ч.
Дата окончания: Октябрь 2010 года

Название курса: 1С: Управление торговлей 8
Учебное заведение: БИГ-СОИЛ, г. Москва
Продолжительность: 20 ак.ч.
Дата окончания: Август 2010 года

Название курса: Сертифицированный курс фирмы 1С "Бухгалтерия предприятия" ред. 2.0
Учебное заведение: АВФ-информ, г. Москва
Продолжительность: 32 ак.ч.
Дата окончания: Июль 2010 года

Владение иностранными языками

Немецкий язык: Базовый

Опыт работы

Период работы: С октября 2010 года по настоящее время
Должность: Бухгалтер, экономист (Полная занятость)
Описание деятельности организации: Оказание юридических услуг
Должностные обязанности и достижения: - формирование авансовых отчетов в 1 С;
- формирование поступления услуг в 1 С;
- формирование счетов в 1 С;
- формирование реализации услуг в 1 С;
- регистрация контрагентов в 1 С;
- регистрация договоров в 1 С;
- формирование Платежных поручений входящих и исходящих в 1 С;
- ежемесячное начисление амортизации основных средств;
- закрытие месяца и года в 1 С;

- финансовый контроль;
- контроль 60 и 62 счета;
- ведение переговоров по оплате услуг Клиентом;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами и формирование Актов сверки взаиморасчетов с ними;
- корректировка записей регистров в 1 С;
- контроль прибыльности заказов покупателей по отчетам;
- ведение работы по совершенствованию работы в 1 С: CRM;

- формирование Заявок на расходование и поступление денежных средств в 1С-УПП;
- формирование Бизнес-процессов на наличное и безналичное поступление и расходование денежных средств в в 1 С: CRM;
- выполнение задач по Бизнес-процессам в 1 С: CRM в плане расчетов с контрагентами и реализации товаров и услуг;
- эскалирование задач в 1 С: CRM;
- формирование корректировок заказов покупателей в 1 С: CRM;

- внедрение и ведение Бюджетирования в 1 С;

- ведение базы регистрации договоров в Exel;
- ежемесячное формирование отчета по показателям деятельности с разбивкой по подразделениям в Exel;
- переписка с налоговой и банками;

- отлаживание процесса формирования и хранения договоров;
- разработка договоров;
- направление договоров Клиенту;
- согласование условий договора;
- подписание договора клиенту;
- передача подписанного экземпляра клиенту;

- приведение в порядок процесса начисления зарплаты в 1С;
- начисление зарплаты и премий, отражение в регламентированном учете, оформление зарплаты к выплате;

- формирование анализа деятельности по итогам года по подразделениям;
- формирование презентации о деятельности компании по итогам года для учредителей в Microsoft Office PowerPoint;

- методическая работа, оказание помощи сотрудникам по вопросам учета и работы в 1С.

Период работы: С апреля 2010 по июль 2010 года
Должность: Экономист (Полная занятость)
Название организации: ООО "А-Холдинг Плюс", г. Москва
Лизинг и обслуживание автопарков
Должностные обязанности и достижения: - сформировал сводный баланс и сводный отчет о прибылях и убытках по организациям компании за 2009 год;
- сформировал исполнение бюджета доходов и расходов с января 2010 г.;
- провел инвентаризацию договорной системы с клиентами организации;
- провел инвентаризацию полноты выставления счетов клиентам организации.

Период работы: С июля 2009 по февраль 2010 года
Должность: Старший офицер отдела финансового планирования и финансирования (Полная занятость)
Название организации: Финансово-экономическое управление ВВС, г. Москва

Период работы: С сентября 2006 по август 2007 года
Должность: Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: Воинская часть, г. Иваново
Должностные обязанности и достижения: Проводил кадровую работу, оптимизацию работы на рабочих местах. Осуществлял организацию финансового хозяйства. Добился определенных положительных результатов на руководящей должности.

Период работы: С апреля 2004 по август 2006 года
Должность: Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
Название организации: Воинская часть, г. Нижний Новгород
Должностные обязанности и достижения: - начисление денежного довольствия военнослужащим в программе «1С-Бухгалтерия»;
- осуществлял проверки авансовых отчетов с разноской в программе «1С-Бухгалтерия».

Период работы: С августа 2002 по март 2004 года
Должность: Ведущий бухгалтер (Полная занятость)
Название организации: Воинская часть, г. Нижний Новгород
Должностные обязанности и достижения: - учет движения основных средств и начисления амортизации в программе «1С-Бухгалтерия»;
- учет движения ТМЦ, ведение материального учета в программе «1С-Бухгалтерия»;
- исполнял обязанности бухгалтера по кассовым операциям с ведением кассовых и банковских операций в программе «1С-Бухгалтерия».

Профессиональные навыки и знания

Имею аттестат профессионального бухгалтера.
Профессиональные навыки: получил большой опыт работы в бухгалтерии. Показал себя на высоком уровне в должности руководителя (главного бухгалтера). Имел опыт работы в управленчесском аппарате в отделе финансирования. Имею практические навыки работы на рынке "Forex".

Компьютерные навыки и знания: Владение компьютером: на уровне уверенного пользователя.
Работал с Windows XP, Windows Vista, Exel, Word.
Имею практический опыт работы с программами «Гарант», «Консультант плюс», "1С-Бухгалтерия предприятия" 7 и 8 версии, «1С: Управление торговлей 8», «1С: Логистика», "1С-CRM", "1С-Бюджетирование", "1С-Управление производственным предприятием". Являюсь постоянным пользователем интернет.
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Дополнительные сведения

Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Персональные качества:
презентабельный вид, высокая работоспособность, способность работать в режиме усиленной нагрузки, аналитические способности, самостоятельность в поиске подходов к решению задач, инициативность, умение оптимизировать рабочие процессы, высокий уровень самоорганизации, ответственность, внимательность, аккуратность, целеустремленность, коммуникабельность, доброжелательность, склонен к самообучению, отсутствие вредных привычек. Не курю.
Ваши занятия в свободное время: Книги, спорт, культурный досуг.

Наличие водительских прав: Категория B