481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 07 марта 2011

от 73 000 рублей

Бухгалтер

ФИО: Сулейманова Наталья Алиевна

Дата рождения: 18 января 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

трудоустройство по ТК

Образование

1987 - 1992 Дагестанский Государственный Университет им. Ленина, математический/Математик, преподаватель математики и вычислительной техники, Диплом

Дополнительное образование

2000 — Московская школа экономики, Московская школа экономики, Бухгалтерский учет и аудит

Владение иностранными языками

Английский - базовые знания

Опыт работы

05.2007 - 08.2010 , ООО "АВМ-Спорт"
Старший специалист отдела логистики закупок
Взаиморасчеты с зарубежными поставщиками и дистрибьюторами в сфере В2В, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности поставщиков. Отслеживание исполнения заказов, движение товаров от заводов поставщика до складов Москве и складов дистрибьюторов.
Учет товарных потерь, анализ причин потерь товара.
Работа с товарно-транспортными и складскими документами.
06.1997 - 05.2007 , Спортмастер
Старший бухгалтер
01.07.1997 г. Принята на должность менеджер.
Должностные обязанности:
прием заказов от клиентов, оформление заказов, оформление накладных, счетов-фактур, возвратных накладных, переоценка товара; документооборот, взаиморасчеты с клиентами.

С февраля по май 2000 г. учеба в Московской школе экономике.
Прошла полную программу обучения и профессиональную аттестацию
на факультете «Бухгалтерский учет и аудит» по специальности
«Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности».

01.08.2001г. принята на должность бухгалтера ООО «Триантрейд»
Должностные обязанности:
ведение бухгалтерских счетов 01, 10, 50,51,60, 62,71,57,76, 66,67;
документооборот, оформление накладных, счетов-фактур, возвратных накладных; переоценка товара; ведение взаиморасчетов с клиентами (отслеживание задолженности, сверка с клиентами, проведение отчетов комиссионеров, начисление и оплата комиссионного вознаграждения, начисление курсовой разницы); ведение журнала - продаж;
заполнение декларации по налогу с продаж;
ведение основных средств (принятие к учету ОС, амортизация ОС, первичные документы по учету ОС )
работа с банками (выписки по текущим валютным и расчетным счетам, сверка и оплата процентов по кредитам и аккредитивам, оплата товара поставщикам, оплата налогов, оплата аренды помещения, транспортных, складских и прочих услуг),
ведение кассы (проведение по кассе нал. средств от клиентов, ведение журнала кассира - операциониста, выдача зарплаты, авансовые отчеты, инкассация, отслеживание лимита кассы).
05.05.2003 г. принята по совместительству на должность главного бухгалтера ООО «ВД-Стор»
Должностные обязанности:
бухгалтерская отчетность по упрощенной системе налогообложения: книга расходов и доходов, декларация по налогу с продаж, декларация по налогу на рекламу; отчеты о продажах (ежедневные); начисление зарплаты.
Рекомендации предоставляются по запросу

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь 1С, Excel, Word.
Взаиморасчеты с зарубежными поставщиками и дистрибьюторами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
Отслеживание исполнения заказов, движение товара от заводов поставщика до складов Москве и складов дистрибьюторов.
Учет товарных потерь, анализ причин потерь товара.
Составление отчетности.
Формирование заказов клиентов, работа с первичными документами для клиента (счета, накладные, счет-фактуры);
Бухучет.
Расчеты с российскими поставщиками и клиентами.
Ведение основных средств,
Все кассовые операции (поступление денежных средств от клиентов, авансовые отчеты, инкассация),
Работа с банком (выписки по текущим валютным и расчетным счетам, оплата налогов, поставщикам, и прочие хоз.расходы).
Способна к обучению и освоению новых задач.