481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 04 октября 2010

от 27 100 рублей

офис-менеджер

ФИО: Людмила Евгеньевна

Дата рождения: 16 апреля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Условия

оформление по труд/кн

Образование

высшее профессиональное.
2006-2009 Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина.
Специальность: Экономист-менеджер.

Дополнительное образование

1997-2000 Высшая Школа по туризму и гостиничному хозяйству.
Специальность: организатор туризма.

Владение иностранными языками

английский базовый.

Опыт работы

2005-2010 основную работу совмещала с педагогическую деятельность:
-подготовка группы детей младшего возраста к школе (азбука, чтение, письмо, счет, математика),
-кружки аппликация, лепка пластилиновая для группы детей дошкольного и , школьного возраста,
-воспитатель группы продленного дня с подготовкой дом/заданий учеников 1-4 классов,
-индивидуальные занятия(математика Л.Г. Петерсон) с детьми (1-3 классы),
-организация автобусных экскурсия с сопровождением детей,
-проведение детских праздников,
-организация учебного процесса: коллективная закупка и доставка учебной литературы, канц/товары и т.п.
2007-28.06.2010 ЗАО КБ «Ситибанк».
Должность: специалист III категории отдела контроля платежей.
Должностные обязанности: работа с просроченной задолженностью частных клиентов: индивидуальный подход , расчет по оплате кредитных продуктов(день, месяц, сумма) на основании выписок(дебет, кредит), разъяснение и рекомендации по своевременному погашению долга без излишней уплаты % в рамках законодательства РФ.
2004-01.10.2007 ИФНС России по г.Москве.
Должность: секретарь-референт (10 месяцев), старший инспектор отдела урегулирования задолженности (2 года).
Должностные обязанности: Мини АТС, орг.техника, делопроизводство, чай-кофе, помощь в проведении переговоров и совещаний, эл.почта, internet, организация работы офиса: координация водителей, курьеров. Взыскание задолженности ФЛ.
2003-2004 ЗАО «НПО Прогресстех»
Должность: Секретарь-референт.
Должностные обязанности: Мини АТС, орг.техника, делопроизводство, чай-кофе, помощь в проведении переговоров и совещаний, бронирование гостиниц, покупка билетов, эл.почта, internet, организация работы офиса: координация водителей, курьеров, обеспечение сотрудников канц. товарами и т.п..

Профессиональные навыки и знания

Мини АТС, орг.техника, делопроизводство, помощь в проведении переговоров и совещаний, пользователь ПК, эл.почта, internet, организация работы офиса: координация водителей, курьеров, обеспечение сотрудников канц.товарами и т.п.; ведение статистики ЮЛ и ФЛ, прием населения, первичная бухгалтерия, работа с просроченной задолженностью частных клиентов, подготовка детей младшего возраста к школе, воспитатель, индивидуальные занятия(математика) с детьми (1-3 классы).

Дополнительные сведения

водительские права категории «Б», стаж вождения 9 лет, личного автомобиля нет.