481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 23 сентября 2010

от 56 200 рублей

Менеджер по рекламе, маркетингу

ФИО: Марина

Дата рождения: 10 июня 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Железнодорожный (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Условия

центральный округ

Образование

Сведения об образовании
1992 — 1997 (высшее)
МГУПС Московский государственный университет путей сообщения
Факультет:
СЖД строительство и проектирование железных дорог — дневная форма обу-чения
Специальность: организация управления производством
Квалификация: специалист

Дополнительное образование

Повышение квалификации
2007
Медиапланирование теория и практика
Компания: РИП холдинг
Диплом/степень: диплом
Приобретённые знания, навыки, компетенции: медиапланер

Владение иностранными языками

Знание языков
Английский (чтение, перевод , разговорный на бытовом уровне)

Опыт работы

март 2008 — сентябрь 2008
Маркетолог — ООО «Компания "АктиТрейд» (торговля металлоизделиями и инструментом)
Обязанности, функции, достижения:
внешние и внутренние маркетинговые коммуникации, анализ конкурентного ок-ружения, программы лояльности для клиентов, ТЗ для корпоративного сайта, директ маркетинговые мероприятия, в т. ч. Yandex директ, полиграфия, статьи и концепция корпоративной газеты, обзоры рынков и отрасли

ООО "Воздушные фильтры М" (производство и поставка фильтров для систем вентиляции), с октября 2006 по март 2008
Должность: диретор по маркетингу
руководство маркетинговой деятельностью компании, планирование и контроль работы отдела маркетинга(3 человека)‚ исследование рынка ‚маркетинговые отчеты‚ анализ клиентской базы‚ поиск методов по уве-личению доли рынка и повышению объемов продаж‚ медиапланирова-ние‚ подготовка и проведение выставок‚подведение итогов маркетинго-вых мероприятий‚ планирование расходов‚ расчет эффективности‚ ра-бота с ассортиметной политикой‚ наполнение и поддержка сайта‚ рабо-та с контрагентами.

ТД"Гран при"(поставки оборудования для систем безопасности), с июня 2006 по сентябрь 2006
Должность: менеджер по рекламе
планирование акций по продвижению товарных позиций‚ информаци-онное наполнение сайта компании(описание продуктов‚ анонсы‚ ново-сти)‚ e-mail-рассылки‚ рекламные кампании на отраслевых порта-лах‚директ маркетинг‚ подготовка материалов для специализированных изданий‚статистика по кампаниям

Профессиональные навыки и знания

мероприятия по выведению на рынок торговой марки‚ анализ конкурентной среды‚ разработка программ лояльности‚ наполнение‚ поддержка и продвижение корпоративного сайта‚технологии SEO продвижения и usabiliti сайтов, работа с контекстной рекламой, ‚ руководство отделом (3 человека). Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Ком-пьютерные программы: MSOffice‚ PowerPont‚ PhotoShop‚CorelDraw‚Internet‚Bitrix и др

Дополнительные сведения

Прочая информация
Хобби, спорт
путешествия, фотография, театр, кино, воспитание ребенка
Дополнительная информация
Аналитический склад ума‚ хорошие организаторский способности‚ ответствен-ность‚ стрессоустойчивость‚ любовь к порядку‚ стремление к самореализации. Развитый художественный вкус.